Описание товара
Повышенная эффективность. Высокие прибыли.
19-я передача со скоростью 40 км/ч при 1650 об/мин повышает топливную экономичность и производительность, а также уменьшает шум при максимальной скорости передвижения по дороге.
Экономия топлива. Надежность и производительность.
Двигатели нового поколения с общей топливной рампой и уровнем выбросов Tier 3, устанавливаемые в тракторы серии Puma, отличаются непревзойденной экономией топлива, исключительной надежностью и долговечностью.
Пять моделей тракторов Puma имеют мощность от 142 до 224 л.с. и оснащены высокопроизводительными и надежными двигателями Case IH. Технология общей топливной рампы высокого давления для дизельного топлива в сочетании с электронным впрыском топлива обеспечивает экономичность при выполнении всех сельскохозяйственных работ. Тракторы Puma оснащены мощными и эффективными дизельными четырехклапанными двигателями объемом 6,7 л с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, низким уровнем выбросов. Они развивают максимальный крутящий момент на скорости вращения всего 1400 об/мин при буксировке и 1600 об/мин при использовании МОМ и транспортировки с активным управлением мощностью.
Двигатель развивает максимальную мощность на скорости вращения 1800–2000 об/мин. Имеется также диапазон постоянной мощности до 600 об/мин, чтобы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения двигателя, пониженным шумом и повышенной эффективностью.
Расширенные возможности управления. Снижение утомляемости
Основными отличиями кабины трактора Puma являются непревзойденные углы обзора, эргономичное расположение органов управления, удобные для оператора функции.
Лучшая в классе кабина с технологией Surround Vision создана с учетом повышения производительности работы и комфорта оператора и оснащена остеклением площадью 5,87 кв. метра, включая дополнительный прозрачный люк в крыше для обеспечения обзора во всех направлениях.
Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле не будет более такой утомительной. Основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья для мгновенного доступа, включая дополнительный встроенный электрогидравлический джойстик, что обеспечивает эргономичную работу с погрузчиком. Передняя правая инструментальная панель, смонтированная на A-образной стойке, обеспечивает удобный обзор важной рабочей информации для меньшей утомляемости.
Дополнительная активная подвеска переднего моста
Передняя подвеска доступна дополнительно на всех моделях, она позволяет повысить комфорт при движении и улучшить управление.
Обеспечивается меньший уровень колебаний при движении на скорости с установленными навесными орудиями или маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется с помощью усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая более мягкий ход. Кроме того, подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания в зависимости от нагрузки.
Puma CVT: простота в движении
Уже более 200 лет решения Case IH становятся революционными в области сельского хозяйства и механизации. Наши усилия всегда направлены на повышение производительности и эффективности клиентов. Компания Case IH продолжает разрабатывать революционные решения и сейчас, представляя технологию бесступенчатой коробки передач (CVT), которая доступна на моделях Puma 180 и 225.
В 1999 г. компания Case IH выпустила свой первый трактор с CVT и лучшей в отрасли функцией автоматического управления производительностью (Auto Productivity Management, APM). Эта функция, автоматически управляющая двигателем и коробкой передач, совершила революцию в управлении трактором и привела к распространению CVT в Европе. Разработка Puma CVT велась в течение последних 5 лет, в ней приняли участие наши дилеры и более 500 ключевых технологических фермеров и подрядчиков по всему миру, что помогло определить основные характеристики Puma CVT. Результатом работы стал трактор CVT второго поколения, оснащенный проверенными компонентами и обновленный новейшей технологией, что позволило обеспечить лучшие в классе производительность, эффективность и комфорт работы.
Характеристики модели Puma 155
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | FPT NEF L-6 / Tier III |
Рабочий объем | 6,7 л |
Номинальная мощность | 158 л.с. (116 кВт) |
Максимальная мощность c Boost | 193 л.с. (142 кВт) |
Максимальный крутящий момент | 690 Нм |
Тип топливной системы | High Pressure Common Rail |
Объем бака для горючего | 285 л |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колесная формула | Задний привод с возможностью включения переднего моста (4WD) |
Тип трансмиссии | Полусиловое переключение передач (Semi PowerShift) |
Количество передач КПП | 18 вперед / 6 назад |
Максимальная скорость движения | 40 км/ч |
Типоразмер колес передних | Одинарные 16.9R28 |
Типоразмер колес задних | Одинарные 20.8R38 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ СИСТЕМЫ | |
Количество пар выходов гидравлической системы внешнего оборудования | 3 пары (механические) |
Производительность гидравлической системы | 113 л/мин. |
Категория задней навески | Трехточечная навеска кат. II / IIIN, тяговый брус кат. II |
Максимальная грузоподъемность задней навески | 6687 кг |
Обороты ВВП | 540/1000 об/мин |
ГАБАРИТЫ, ВЕС | |
Длина / ширина / высота | 4,8 / 2,5 / 3,0 м |
Вес (без учета веса балластов) | 5850 кг |
Характеристики модели Puma 210
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | FPT NEF L-6 / Tier III |
Рабочий объем | 6,7 л |
Номинальная мощность | 213 л.с. (156 кВт) |
Максимальная мощность с Boost | 242 л.с. (178 кВт) |
Максимальный крутящий момент | 984 Нм |
Тип топливной системы | High Pressure Common Rail |
Объем бака для горючего | 412 л |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колесная формула | Задний привод с возможностью включения переднего моста (4WD) |
Тип трансмиссии |
Полностью силовое переключение передач (Full PowerShift) |
Количество передач КПП | 18 вперед / 6 назад |
Максимальная скорость движения | 40 км/ч |
Типоразмер колес передних | Одинарные 600/65R28 |
Типоразмер колес задних | Одинарные 710/70R38 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ СИСТЕМЫ | |
Количество пар выходов гидравлической системы внешнего оборудования | 3 пары (механические рычаги) |
Производительность гидравлической системы | 120 л/мин |
Категория задней навески | Трехточечная навеска кат. III, тяговый брус кат. III |
Максимальная грузоподъемность задней навески | 8647 кг |
Обороты ВВП | 540/1000 об/мин |
ГАБАРИТЫ, ВЕС | |
Длина / ширина / высота | 5,0 / 2,5 / 3,1 м |
Вес (без учета веса балластов) | 7740 кг |
Обзоры
Отзывов пока нет.